суббота, 30 июня 2012 г.

Фоторамка для Жени)))







У моего племянника Жени день рождения! Целых 8 лет парню исполняется!!! На счет подарка он, конечно, побеспокоился заранее)))  подведя родителей к тому что ему надо в детском магазине))). Нам он тоже "намекнул" на желаемое. Все всё поняли и купили))) Но мне захотелось ему еще и что- нибудь сделанное своими руками подарить. Выбор пал на фоторамку, на объемную. Вот что получилось.  В работе использовала чипборд от Марии Mama yaga . А именно якорь, который покрыт двухкомпонентным составом, который нам на мастер-классе сделала  Мария. Очень похоже на металл. Спасибо Мария! А вот штурвал не хотелось мне тонировать, т к он мне и так нравится, и в таком первоначальном виде вписывается в общую композицию. Вот с этой рамкой я буду участвовать в конкурсе Чипборд от 
МарьиИскусницы

                       

1 комментарий:

  1. Отличный подарок! Спасибо за участие в задании от Марьи Искусницы. Но - исправьте, пожалуйста, ссылку - ссылка должна быть не на весь Ваш блог, а именно на это сообщение! Иначе Ваша работа не сможет быть принята. Спасибо.

    ОтветитьУдалить