среда, 6 февраля 2013 г.

Розы,розы

Привет ! Я с новой открыткой. Увидела в очередной раз нежную бумагу с розами и все... потеряла покой пока не сделала открытку с ней. Кстати,рисунок на бумаге самодостаточный, долго не могла придумать какие дополнительные элементы разместить на открытке,что бы не навредить рисунку... Вот придумала от салфетки оставить только внешний ободок ,сделать разрезы в бумаге и вставить ее в прорези, так мне кажется, салфетка не занимает много места, но удачно дополняет рисунок. Ну и конечно скромный букетик, куда же без него.
Фото, как всегда зимой, у меня мягко говоря, не очень. Но основное видно)
Вот так. Спасибо, что заходите ко мне! Всего хорошего!!!
  

2 комментария:

  1. Аня, мне нравится, а можно немного своего мнения, слева под цветочками я бы тоже салфетку вставила, хочется как-то отделить цветы от фона. Аня, извини, может я не права. Ждем комментарии Вики.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,спасибо.Я пыталась слева разместить салфетку, мне не понравилось. Не хотела закрывать цветы. Мне нравится так как есть.

    ОтветитьУдалить