пятница, 10 января 2014 г.

Кто хочет угоститься? Я!Я!

Приветствую всех! Сразу поделюсь радостью, в новогоднем марафоне у Вики Седаковой Я выиграла приз!!! Да еще какой))) 1/2 набора от Kaiser (бумага 15Х15)  Никогда не использовала бумагу этого производителя, а самое главное, я никогда нигде не выигрывала. А у Вики второй раз подряд выигрываю))) Так приятно))) 
                                   
Вот такая бумага у меня теперь будет)))Вика, еще раз спасибо!

Ну и раз пошла такая пьянка  , т. е. пока везет с выигрышами хочу принять участие в розыгрыше конфетки от Ольги - mamaLeka.Хм, надеюсь не сочтете меня жадной))))) Все равно поучаствую))) Потому что мне нравятся Ольгины работы, они всегда новые, интересные. Всегда захожу в её блог, только не всегда комментирую, лентяй я))) Вот вы зайдите обязательно и увидите какая там красота )))  А я пока баннер конфетки выложу.

                                           

2 комментария:

  1. Ой, спасибо большое за теплые слова в мой адрес!!!!
    Спасибо, что участвуете в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить