вторник, 11 февраля 2014 г.

День рождения Скрап клуба Екатеринбург!!! 3 года)))

Всех приветствую! Как же все таки летит время... Зашла в блог и с ужасом увидела, что месяц ничего не выкладывала! Конечно за этот месяц я и делала не много, но ведь делала, и фотографировала даже, а выложить забываю... загрузка  бешеная ... Ладно, еще 3,5 месяца и ... скрап, я вернусь в полную силу))) Надеюсь)))  Ладно, хватит ныть) Ведь зашла то я все таки по важному поводу, а именно поздравить любимый СКЕ с 3х летием! Желаю, всем кто состоит в клубе, чтобы все это продолжалось бесконечно, это так здорово когда есть такое место( хоть и без определенного места физического...), где собираются люди увлеченные одним...Это все мне напоминает встречи женщин с Вишневой улицы, помните в Мери Поппинс так было))) Я к сожалению опять пропустила очередную встречу, на которую мне очень хотелось.  Итак , еще раз с Днем рождения СКЕ!  Ну и конечно, конфетка!


                                          





 Спонсором выступает сайт Совместных закупок из США. Это денежки на закупку на сайте. Приз реальный. Женя в прошлом году  получила его. Так , что есть шанс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий