среда, 9 июля 2014 г.

Новогодняя)))

Приветствую всех заглянувших) Вот и я ))) Я не с пустыми руками, с новогодней открыткой) Ну и что , что июль на дворе))) А вдохновилась я он лайн Тани Дудкиной. Обожаю ее работы, ее МК, он лайн смотрела все. Правда, всегда в записи... То в отпуске была, то еще что-нибудь))) И работы делать как то все не успевала... А новогоднюю сделала. И поучаствую в конкурсе по новогодним страничкам  у Тани. А вот и открытка.

Это я вечером,поздно уже, фотографировала.

А это рано утром, когда солнышко светило во всю)))


 Фотограф я еще тот... Ну ничего, опять же у Тани скоро начнется совместник по фотографированию, приму участие, пусть меня научат... Открытку Делала из какой -то хорошей бумаги, купленной 100 лет назад... Открытка объемная, там под елкой и подарками куча двухстороннего скотча, не видно объемчик, к сожалению...
Ну на этом все)
Нет еще немного поболтаю)))
Уже четыре дня как я вернулась из отпуска домой. Ездили мы с мужем в Испанию, на 3 недели... По дому соскучились очень) А самое главное, кто читает мой блог, тот знает, что 2 года назад я поступила в институт на ин. яз, учила испанский язык с нуля( честно-пречестно с нуля) , в мае я получила третье( с ума сошла))) высшее образование, но это не главное... Главное, что я в Испании говорила!!! На испанском))) Какой же это кайф, когда ты может объяснить , что тебе надо не на пальцах , и можешь понять , что говорят тебе))) И вокруг тебя!!!  Воот)))
В отпуске все было хорошо, только скрапа не хватало))) Да, еще когда посмотришь Танины видео , работы девочек, руки чешутся сделать что-нибудь))) Так что домой я хотела оочень, еще и поэтому,и особенно на третьей неделе. Мы кстати, не сидели на одном месте. Пожили в Барселоне, съездили в Андорру, потом махнули в Валенсию на море. Да, в отпуске мы поняли(опять), что мы все таки автопутешественники... Мы на машине всегда в Европу ездили, а тут Аэрофлот нас своей акцией сбил с толку... Какую же свободу дает машина! Не волнуешься на счет самолета, никто не взвешивает твои вещи( пихай в машину сколько тебе надо), никаких штрафов за перевес. Не понравилось или скучно стало на одном месте, собрались, уехали...В следующий раз только на авто)
Много фоток в этом году не делала, покажу несколько)Это Андорра)




                                                                            
Вот и вся страна)Зато я там скрап-магазин нашла... Свинья , как говорится, грязи найдет))) Правда выбор там был не очень... прямо скажем, но я все равно отхватила набор бумаги 15*15 и вырубку))) Пригодится)))
А это Валенсия. Очень самодостаточный город, там и старина, и современность, и море, и парки, и магазины)))





Кажется, все))) Разболталась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий