понедельник, 25 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2 .

Приветствую всех заглянувших! Как поживаете? А я опять в отстающих в проекте Тани Дудкиной "Я могу {всё}!", а уже 3 этап идет, а я со вторым справится не могу. Попробую догнать.Девиз второго этапа-Выходим из ступора!


 



Итак, надо определить какой у меня ступор:
1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего"
 Наверное у меня два в одном))) 1+2.

"Первый ступор самый легкий. Его можно преодолеть с первыми удачными работами, которые получат приятные отзывы.""Я знаю , что я  Я могу! Я умею! Не хуже других".(Хотя Януш Корчак( известный педагог)  писал в свое время" Я знаю, что я ничего не знаю" Он наверное так сказал потому что тоже любил учиться)))) Но "Я могу! Я умею! Не хуже других"-Это про меня. Хотя мои работы в блоге видят буквально несколько человек, и комментируют и хвалят. Женя, привет!  Но если честно, я и сама редко кому пишу) Ну жалко мне времени на комп.Вот закон бумеранга и работает по отношению к моему блогу так же. 

"В этом стиле ты хотела бы уметь все. Есть такой?" Есть! Хочу,хочу научиться делать открытки в стиле " Чисто и просто!" 
В связи с этим надо выполнить задания:

Теперь твое задание найти про этот стиль все.
1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
*Определила
2. Какие материалы советуют покупать?
*поняла, записала)
3. Какие техники нужно для этого уметь?
*Хм...
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
*Штампов. 
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
* В процессе
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
* Распечатала
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
 * Вечером сегодня найду скетч. Хотя в голове он у меня есть)
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
*Пока отвечала на предыдущие вопросы, придумала открытку, и штамп у меня есть, и бумага. Йо-хо! Что это? Выхожу из ступора?))))
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
*Вечаром сделаю и добавлю)
10. Любоваться!
* А то! Конечно!

А вот  и второй ступор- Ступор "одного стиля". Хм... у меня нет определенного стиля, я это осознала давно...У меня микс какой-то. Это плохо? Не уверена.  Я знаю, что если надо будет делать шебби я сделаю( есть примеры), надо винтаж, тоже справлюсь, ну может не на 100 % , но близко к этому) Так что скорее у меня "ступор одного не стиля".
Опять же постараюсь справиться  с этим посредством изучения и работы в стиле
"Clean&Simple"

А так же надо ответить на следующие вопросы:
Как ты считаешь какой у тебя стиль? 
*Микс или никакой
Твои работы узнаваемы? 
* Нет
Чего им не хватает для узнаваемости? 
*Стиля
Пять твоих последних работ выполнены в каком стиле? 
*Танечка, последние работы -миники с курсов, там четко стиль определен)))
Отправляла ли ты эти работы на конкурсы или участвовала в заданиях?
* Отправляла несколько раз, один раз отметили, второй раз написали, что многообещающе и все.Больше не отправляю. Саможаления нет) Хотя по натуре я -лидер. Я хочу и стремлюсь быть лучшей .  А бывает, что и не хочу быть первой, но не получается... И как это происходит не понимаю... Вот , думаю, " отсижусь" не полезу, и тьфу, ты , опять... Как -то само собой происходит все...В скрапе это не так, потому что, здесь я отдыхаю, расслабляюсь, и не важно какое место дали за открыточку, и дали ли вообще. И в конкурсах особо не участвую, так как , то забуду работу выложить, то не сфотографирую...  Я делаю для души, я так отдыхаю. Я ведь не должна в отдыхе быть лучшей. Хотя,конечно , приятно, когда замечают работу и хвалят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий