вторник, 26 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2 . часть 2)

Приветствую всех! Писала в предыдущем посте посвященном второму этапу СП Тани Дудкиной, что хочу научиться делать открытки в стиле " Чисто и просто!" , и даже пообещала сделать открытку в этом стиле. Хотела еще вчера ее сделать, но вечером нагрянули соседки-пенсионерки-активистки нашего дома, и я пошла с ними заниматься срочными делами дома. Ну не могу я не заниматься домом, кто-то должен, пока он (дом) не развалился.
А сегодня я наконец-то сделала открытку для моего младшего крестника. Ему скоро два года исполнится)
Вот она




Как считаете, выдержала я стиль "Чисто и просто"? 
Использовала штампик от "Nellie Snellen" который раскрасила дистрессами,  а второй штампик со словами от Mr.Painter. Сегодня пришлось заехать купить подушечку от этой же фирмы, так  как поняла, что надписи все таки лучше делать Mr.Painter, а не дистресс) Внутри открытки скорее всего размещу еще какую-нибудь открытку, т к писать что-то двухлетнему ребенку смысла нет, а вот картинку он рассмотрит.
 Всем всего доброго и мирного)
PS: Посмотрела как открытка смотрится на экране, не очень, как-будто не хватает чего-то. Все таки не передает фото фактуры основной бумаги. Пожалуй добавлю рамочку , ну и еще чего-нибудь, только бы не переборщить, чтобы стиль сохранить) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий