среда, 27 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3.

Приветствую всех ! Пришло время  третьего этапа Я могу все! Девиз которого-Покупаем.Пишем.Мечтаем. Это как Ешь.Молись.Люби)







 Ну что ж начну по-порядку.

Покупаем.

 Как же мне знакомо это состояние,когда кажется , что материалов много, но делать не из чего... И я снова лезу в инет, смотрю, заказываю. Хорошо, что я пользуюсь уловкой" Положил в корзину, подумал, выбросил" иногда просто удаляю все из корзины, но это не всегда, чаще беру,беру,беру... Этим летом так вообще, договорились с моей  подругой по скрапу ( так мы называем друг друга)), Да,Женя?;))) Так вот договорились, что летом не покупаем ничего, ну или только на деньги от проданного... Женя молодец, сдержала слово. Да ,Женя? Или я чего-то не знаю?;))))) А я... кака-бяка... заказала  себе и то и это, в совместнике, ну и так купила в магазине, так мало этого я даже  в отпуске, в Андорре, нашла скрап-магазин... хорошо, что со скудным ассортиментом, а то... прощайте денежки отпускные... А  сейчас вот совесть гложет. Потому что , на Таниных курсах по миникам, я поняла, что у меня НИЧЕГО нет! Так, крохи. И осознала, что надо покупать все как советует Таня. Определилась с темой, определяйся с бумагой и украшениями. Блииин, как это правильно! И не надо хватать все подряд, только потому что тебе это понравилось в эту минуту, надо думать зачем это сейчас? Именно сейчас, потому что я могу придумать зачем мне это надо в будущем)
И переписать скраповые остатки надо. Не, не так. НАДО и точка! Очень полезно. Зачем я схватила вчера в магазине подушечку когда у меня есть уже такая? ....  

Пишем.

Хм. С этим беда... Лень... Не хватка времени... И все такое... Вроде поговорить люблю, мысль свою тоже выразить могу( все ж 3 диплома уже имею, говорить научили)))) И вроде и за компом не просиживаю, так ... посмотрю несколько блогов... Времени жалко долго по блогам лазить, потому что знаю, что девочки такие шедевры выкладывают, что зависну там на долго( не, ну я живой человек, иногда зависаю в блогах ))) но стараюсь делать это редко) Мне интереснее работу сваять за вечер, чем в инете торчать. А написать про эту работу развернуто , то лень, то времени нет, то кажется, что все так просто, чего там описывать... А еще, вспомнила, фотки... Это же жуть этим летом все время у нас дожди, темно,  когда фоткать -то красиво чтобы? Вон по курсам 3 альбома готовы, но ни один не выложен, так как не могу нормальное освещение застать. Ну ладно, ладно, отговорки все это. Сегодня ,правда, опять льет как из ведра. Ну может в выходные не поеду в сад, сфоткаю альбомы. Выложу и опишу их. это я себе задание даю)))   Надо в блоге  писать нормально, интересно чтобы было.... Сама ведь в основном хожу к тем у кого интересно написано, иногда и не по теме, про все подряд)  Писать надо, ведь, когда напишешь, прочитаешь... как бы со стороны посмотришь на все...  Ну наболтала... То пусто, то густо.
Блог может потом переоформлю, украшу, пока мне нравится то, что есть)

Мечтать.

Ой, ну с этим все в порядке. Я все время хочу чего -то, мне интересно все. Сейчас вот мечтаю, научиться делать букеты из конфет и английский выучить... и поехать на Байкал....Упс... Но вот так. Мечта , она не спрашивает, приходит и все)))  
Ну на этом все.
Всем всего доброго и мирного!

10 комментариев:

  1. Так-так!.. Всё! Ждем три альбома, которые ты пообещала выложить. Очень ждем. И пусть тебе будет совестно искать отговорки и откладывать на неопределенный срок это дело.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет) Рада видеть) Да, хватит искать отговорки, надо фотографировать альбомчики и выкладывать, а их уже 4)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно написано! Я тоже бывает, работу за вечер склепаю, а потом две недели фоткаю и столько же выкладываю))) А конкурсы уже все и прошли!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,привет) Да,да, ты меня понимаешь))) Конкурсы я часто пропускаю по этой причине)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я тоже люблю найти художественный магазин в самом неподходящем месте и накупить там чего-то, что вроде и не сильно нужно-то:)
    Но, боремся, боремся:)
    А фото....вот где я нашла свою проблему:)Ненавижу фотографировать, а редактировать - так вообще. Но, куда ж блог без фото:)
    Остаюсь в гостях, принимай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,привет) Рада знакомству)) О, да, художественные магазины ( и книжные еще, хм... я оттуда книги стопками выношу...) это кошмар какой-то, а еще страшнее для меня интернет магазины со скраповыми материалами. Я никогда не была таким диким шопоголиком. И ведь осознаю все, и ругаю себя... и все равно лезу на эти сайты... И с фотографированием проблема тоже... еще какая... Кстати, спешу поделиться, я сегодня сфотографировала все свои альбомы, открытки и другие работы, теперь остается выложить все это, но это уже побыстрее пойдет) Пошла к тебе в гости))

      Удалить
  6. Да, Аня, сдала меня со всеми потрохами! Воздерживаюсь от покупок все лето, но остался один день, а потом в отрыв! А может и нет.)

    ОтветитьУдалить
  7. Почему сдала? Я горжусь тобой))) Вот сила воли у человека! Давай, иди в отрыв, хоть немного моя совесть успокоится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было почитать! Спасибо! Заходите и ко мне почитать мой рассказ!

    ОтветитьУдалить
  9. Валерия, привет) Спасибо) Обязательно зайду, спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить