воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мамины сокровища.Дубль два

Привет всем! Оглянуться не успели, и снова зима-1 декабря на дворе. за окном -7, снежок  идет... Зима...
А я снова сделала Мамины сокровища. В этот раз прошила обложку) Я ,кажется, писала, что наконец-то достала швейную машинку))) И года не прошло))) Со швом мне даже больше нравится обложечка)

Тканька- фланель, из магазина тканей, мне кажется очень даже миленькая и не дорогая)))



Много вырубок. Зря я что ли покупала ножички для машинки) Чипборд покрасила белой краской, покрыла глосси.
Внутри не стала много украшать)




Вот такая  простенькая коробочка под "сокровища" получилась). 
 У меня не как у всех почему-то... Сейчас все к Новому году готовятся, а у меня много именинников в этом месяце. Наваяла открыток и еще кое-что, скоро выложу...
Спасибо, что заглянули)))
Всем всего мирного и доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий