понедельник, 13 июля 2015 г.

Моя Мозаика идей

Приветствую всех! Как поживаете? У нас вроде солнышко чуть-чуть выглядывает из-за туч, дождя пока нет. Но обещают... Но пока нет и это радует)))
Я уже писала, что в моем любимом блоге "Атмосфера" вышло второе задание "Мозаика идей"
Вот баннер:

                           
Красивый, правда?) Цветы обалденные, арбузик ммм... и палитра в целом чудесная. Я как обычно, задумалась, перебрала свои запасы... поняла, что у меня ничего нет из материалов, хотя полки, забиты , но все какое-то не то... Все таки простой шестимесячный дает о себе знать... Я писала, что у меня был перескрап, и я ничего не делала и не покупала очень долго.... А сейчас вышло столько классных коллекций бумаги... что я с ума сошла от такой красоты, ну и назаказывала всего и побольше. Один заказ даже из Владивостока идет, пипец...
 В общем пока ко мне едут всякие красивости, делаю из того ,что есть.
Для задания в Атмосфере я вдохновилась палитрой и цветочками. Сделала. Сфотографировала. Скинула фото в комп. И... увидела, что из-за пасмурной погоды фон на фото совсем!!! не тот( Не зелененький, а коричневый какой-то.  Цветочки вроде нормально смотрятся. Но фон...




Вот я и заморочилась. Пока никого не было на работе, пыталась поймать свет и цвет))) Так что выкладываю несколько снимков, чтобы показать, что фон зелененький. Но, если дизайнеры Атмосферы напишут, что фон( ну или вся идея открытки в целом) не соответствует палитре(заданию), я пойму.



Вот здесь поярче, позеленее.


И да, все вырезанное из бумаги от Scrapberrys. Фон из неопознанной китайской бумаги)

Спасибо, что читали все это и смотрели)
Всем всего доброго и мирного!

14 комментариев:

  1. Анечка, привет!) Не переживай, мы тут собрались непридирчивые, так что успокойся) Всё отлично подходит!) Тем более это задание-вдохновение, а вдохновение может быть абсолютно индивидуальным!)
    Легкая летняя открытка! Спасибо тебе за нее!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Валечка, спасибо большое за отзыв) Я рада, что открытка подходит) Я старалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооой, какая прелесть))) Мне очень нравится - легко и гармонично!
    Атмосферное спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Дашенька! Меня в последнее время тянет делать детские работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая миленькая работа! Люблю этих феечек! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Моя дочка с ума сходит по этим феечкам, все просит себе блокнот с ними))) Глядя на открыточку , ужасно захотелось воплотить ее мечты в реальность!Спасибо от Атмосферы)
    А я вот покритикую немного, если разрешишь))) Даже если очень сомневаешься в качестве бумаги или антуража, то сама не настраивай зрителя на это, люби свою работу и показывай это так, чтобы нам захотелось приобрести эту таинственную бумагу, пусть она даже из Китая, ничего страшного, тут у каждого в скрапкопилке лежат материалы с Алиэкспресс, главное преподнести все на высшем уровне!) я бы написала так: Тренировалась сегодня в фотографировании, учусь делать хорошие фотографии, посмотрите, какая вам больше приглянулась?) А бумага на моей открытке чудо-чудесное, приобрела недавно и активно пользуюсь, очень подходит для детских работ!Кому надо, могу дать ссылочку на магазин!))), а фотографии очень даже не плохие ,кстати, просто нужно побольше воздуха в кадр и добавить яркости в редакторе, все очень просто)) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) Я всегда говорю, и соответственно пишу так, как думаю, тем более в своем блоге. В словах про не опознанную китайскую бумагу нет иного смысла кроме того, что она произведена в Китае. Я не рекламное агенство и не представитель магазина , у меня нет задачи увеличить продажи этой таинственной бумаги, поэтому давать ссылки на магазин в котором она была куплена не считаю нужным.

      Удалить
    2. Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть, тем более просить кого-то рекламировать, если так получилось, извините.)

      Удалить
    3. Возможно, мой ответ был слишком резким, но это не от желания обидеть, а от неожиданности, ведь я ждала оценки моей работы, а не рекомендации как писать про используемые материалы. Так, что предлагаю извинить друг друга)

      Удалить
  7. Аня, привет! В твоей открытке подобраны очень летние и приятные цвета!)) Чудесная работа!!
    Спасибо за участие в "Атмосферном" задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, привет! Спасибо за отзыв) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка очень нежная, но если уж критиковать то бантик явно лишний))). А в остальном-отличная композиция! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и лишний, а может и нет, кому как) Мне он не кажется лишним) Спасибо за отзыв.

      Удалить