воскресенье, 12 июля 2015 г.

Все проходит...

И снова я))) И снова с открыткой)  Эта открытка очень долго рождалась... Дело в том, и вы конечно в курсе, что не так давно появился блог Атмосфера. Мне понравилась атмосфера блога ,условия работы, и то, что на каждое мое сообщение девочкам- дизайнерам и автору блога я получила ответ. Так приятно) Ведь в основном мало кто отвечает на комментарии... и знаете, я перестаю писать таким блоггерам... я считаю, что это не уважение что ли к людям, которые зашли к тебе, оставили отзыв... Ну можно же , если сообщений ооочень много, хотя бы написать один общий ответ всем, "Спасибо всем!"  А то порой или никому не отвечают, или ответят некоторым, видимо знакомым...Ну да, ладно, звезданутость никто не отменял... Это я так... не подумайте, что жалуюсь, нет. Я человек самодостаточный, не пишут, ну и ладно. .... я навязываться и набиваться в друзья не умею... обойдемся друг без друга...
В Атмосфере все не так , совсем не так. Чувствуется, что девочки ценят своих ПЧ, и это радует. И поэтому хочется участвовать в заданиях... Но вот я вам скажу первое задание оказалось сложным для меня... Может из-за того , что подумать пришлось,остановиться, включить мозги... Честно думала над заданием с самого его выхода...  А задание и простое и сложное одновременно, ну по крайней мере для меня...     Называется "Начнем с нуля"  Казалось бы что тут такого: Создать фон с нуля и превратить его в работу мда...задачка... Думала... думала...  И вот что надумала.

Нарисовала акварелью фон. Сделала отштамповку и раскрасила карандашами, приклеила на объемный скотч. Фразу переиначила, ну вы помните кто так говорил...
И вот получилось то, что получилось. Самое интересное во всей этой затее, что когда я начинала работу светило солнце, и вдруг налетела туча и полил сильный дождь... ого! скрап всемогущий))) Надо сделать побольше открыток с солнцем, а то дождь уже утомил за эти две недели... 
Вот и баннер задания:

Условия найдете в блоге. Валя все подробно изложила.
Ну а я ,как всегда, желаю всем всего доброго и мирного!
PS: Кстати, в блоге уже второе задание вышло. Не менее интересное)  Думаю...

8 комментариев:

  1. Анют, такая она философская и ..атмосферная! Нравится! Спасибо, что участвуешь в задании Атмосферы!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, спасибо за отзыв) Рада, что понравилась открытка)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик Аня! :) Как я обожаю такие открыточки, осмысленные, для себя я всегда делаю что-то подобное.. :))) И так приятно читать такой отзыв о нашем блоге. Спасибо что ты с нами! :)) Спасибо что участвуешь. И желаю вам солнышка! :) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Света за отзыв) Очень приятно, что понравилась открытка) Вроде бы простое задание, но я задумалась над ним крепко))) Видимо дело в недостатке времени, все бегом, быстро, а тут надо было остановиться, подумать... Да, солнышка нам хочется, а то все время дожди. Вчера был настоящий потоп...

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, здравствуй!) Во-первых, спасибо тебе большое за добрые слова о блоге. Мы с девочками постараемся, чтобы тебе и другим участницам заданиям и просто читателям Атмосферы было комфортно и уютно у нас в гостях. А какой уют и комфорт без обратной связи, правда?)) Во-вторых, очень здорово, что есть такие люди, которые не боятся высказывать свое мнение. Возможно, если бы таких как ты прямолиненых и открытых людей было бы больше, то блоги, которые не считают нужным давать обратную связь, задумались бы...
    В-третьих, спасибо тебе большое за участие в нашем первом задании!) Даже если задача изначально была для тебя не совсем простой, ты с ней справилась! И это главное) Открыточка получилась немного грустная, очень хочется пожелать тебе солнышка!!!)))) Чтобы дождь наконец-то закончился и наступили теплые солнечные деньки!)
    Буду ждать тебя в следующем задании!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, спасибо, что заглянула и написала, такое развернутое и доброе сообщение))) Скажу словами героини из одного любимого всеми фильма(ты поймешь)): ...Как долго я тебя ждала...))) Да, я и правда, очень рада, что не так давно нашла твой блог,который только читала и любовалась работами, рада что ты открыла "Атмосферу", собрала очень душевную команду) Спасибо тебе за это! Спасибо за оценку моей работы, хоть она и получилась грустной, но я старалась) Но видимо, сколько не старайся и не думай, что у природы нет плохой погоды, в творчестве эмоции скрыть трудно, мне уж точно. Очень хочется лета, но видимо на Урале его уже не будет( А хотя , как знать... может уйдут от нас все эти антициклоны... Да и отпуск у меня скоро, погреюсь еще))) Еще раз спасибо! Буду думать над вторым заданием)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень понравилась, смысловая такая работа вышла! Спасибо что участвуете в заданиях ЧБ "Атмосфера", ждем Вас снова...)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо, что заглянула) Рада, видеть в моем блоге) И ко мне можно, и нужно на "ты"))

    ОтветитьУдалить